Автор Тема: Мопед Дельта СССР  (Прочитано 6196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DIМАS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Москва
    • Просмотр профиля
Мопед Дельта СССР
« : 04 Марта 2014, 17:55:07 »
Мопед Дельта СССР - это настоящая звезда восьмидесятых
Мопед Дельта комплектовался двумя видами двигателей: V-50 - ручное переключение передач, V-50M(V-501M) - ножное.
Объем двигателя - 40-50 cm3. Скорость - 50 км/ч. Мопед Дельта в СССР особенно любили за то, что он походил на чешский мотоцикл Ява (JAWA).
Вот нарыл такую штуку, буду восстанавливать :D
« Последнее редактирование: 04 Марта 2014, 17:57:42 от DIМАS »
НЕ УЧИТЕ ЖИТЬ, ПОМОГИТЕ МАТЕРИАЛЬНО

Оффлайн IvanKow

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2573
  • РетроМотоСтарина
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • www.retrogarage.ru
Re: Мопед Дельта СССР
« Ответ #1 : 04 Марта 2014, 21:19:15 »
Зачёт  :)
Надеюсь задёшево, ушатан сильно. Где-то почти новый продавали за 10 тр, не суть.
По зпч помимо интернетовских АВИТО и Дыр4икСУ с МопедистРу помогут Сокольники и Мазеппер.

Оффлайн DIМАS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Мопед Дельта СССР
« Ответ #2 : 05 Марта 2014, 03:13:08 »
подарили! помог с перевозкой мотоцикла из коломны в москву! по словам владельца - был на ходу, потом случился пожар, еле успели вытащить, но троса и фара оплавились!
НЕ УЧИТЕ ЖИТЬ, ПОМОГИТЕ МАТЕРИАЛЬНО

Оффлайн IvanKow

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2573
  • РетроМотоСтарина
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • www.retrogarage.ru
Re: Мопед Дельта СССР
« Ответ #3 : 05 Марта 2014, 05:31:06 »
Тросы и фара не проблема, а вот покраска - да.
Много новых редких деталей по мопедкам проходят у Тофика (Dyr4ik.su, в теме "Продам").

Оффлайн DIМАS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Мопед Дельта СССР
« Ответ #4 : 05 Марта 2014, 18:46:15 »
а что с покраской за проблема? я его в порошок покрашу, фару и трос спидометра уже нашел :)
НЕ УЧИТЕ ЖИТЬ, ПОМОГИТЕ МАТЕРИАЛЬНО

Оффлайн IvanKow

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2573
  • РетроМотоСтарина
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • www.retrogarage.ru
Re: Мопед Дельта СССР
« Ответ #5 : 05 Марта 2014, 19:13:05 »
а что с покраской за проблема? я его в порошок покрашу, фару и трос спидометра уже нашел :)
Почему не по-родне акрилом или алкидной?

Оффлайн DIМАS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Мопед Дельта СССР
« Ответ #6 : 05 Марта 2014, 20:29:41 »
а смысл? я его не в музей же делаю, а как сделаю, сыну отдам, пусть гоняет на моей детской мечте)
техника не должна стоять и пылиться, она работать должна, иначе грош ей цена
НЕ УЧИТЕ ЖИТЬ, ПОМОГИТЕ МАТЕРИАЛЬНО

Оффлайн IvanKow

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2573
  • РетроМотоСтарина
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • www.retrogarage.ru
Re: Мопед Дельта СССР
« Ответ #7 : 05 Марта 2014, 20:47:27 »
Хозяин-барин, но тут ремонт, а не реставрация. Кракозябр.

Оффлайн DIМАS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Мопед Дельта СССР
« Ответ #8 : 07 Марта 2014, 04:11:22 »
не понял?! :)
НЕ УЧИТЕ ЖИТЬ, ПОМОГИТЕ МАТЕРИАЛЬНО

Оффлайн IvanKow

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2573
  • РетроМотоСтарина
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • www.retrogarage.ru
Re: Мопед Дельта СССР
« Ответ #9 : 07 Марта 2014, 07:16:11 »
не понял?! :)
Мопеды можно тоже отреставрировать по-уму и получится вещь.
Можно просто отремонтировать, поставить на ход - неплохое начало.
А можно порошком покрасить и мотор, например, от китайца поставить - получится кракозябр (я так их зову всех для простоты). В пустую потраченные деньги.
По согласованию с Администрацией форума данные темы здесь наполняются полезной и правильной инфой, ценной и нужной народу.
Извини, для кракозябров есть отдельная тема, называется "МотоКости".

Оффлайн DIМАS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Мопед Дельта СССР
« Ответ #10 : 12 Марта 2014, 03:51:55 »
извините, но не о каких китайцах речь не идет, все будет выполнено в оригинале, даже надписи, единственное что, вместо акрила будет порошок(база),  т.к. экземпляр будет действующий, а порошок прочнее и элостичнее ;D
НЕ УЧИТЕ ЖИТЬ, ПОМОГИТЕ МАТЕРИАЛЬНО

Оффлайн Коленчатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Беларусь, Пинск
    • Просмотр профиля
Re: Мопед Дельта СССР
« Ответ #11 : 13 Марта 2014, 07:15:07 »
Мопед Дельта комплектовался двумя видами двигателей: V-50 - ручное переключение передач, V-50M(V-501M) - ножное.

V - 50M - ручное переключение передач. Оребрение другое на голове и цилиндре в отличие от V - 50. Крышки чуть другие, но суть та-же в принципе.

Оффлайн roodme

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Мопед Дельта СССР
« Ответ #12 : 06 Мая 2015, 08:40:47 »
Такой мопед конечно можно, да и нужно, отреставрировать по-уму и получится отличная вещь, тут что важно, найти время и гараж где это можно было бы сделать, ну и немного знаний механики в помощь. Уверен что потом будут даже предлагать продать как увидят результат работы)