Автор Тема: М-403Э, 1965г.  (Прочитано 5097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ewter

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Волгодонск
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
М-403Э, 1965г.
« : 17 Ноября 2013, 15:03:23 »
Если бы мне  сказали, ещё несколько лет назад, что я буду по собственному желанию восстанавливать Москвич серии 402-403, то я бы заподозрил того человека в слабоумии. Никогда такие автомобили я не рассматривал... как автомобили. Ну не считал я, что на них следует тратить время и деньги. А вот после того как восстановил Волгу, вдруг почувствовал, что вокруг меня образовался вакуум. И надо же было случиться, что в это время мне попался на глаза М-403Э чёрного цвета в Морозовске. И хотя я зарекался уже не брать никогда авто в таком состоянии, всё одно купил его. Что он представлял собой, видно невооружённым глазом. Но отступать было некуда, и работа началась...
Маленькая Волга, Маскарад, Космич... На Волгу21 он действительно похож. Как оказалось "дизайнер" был один. А в кавычках потому, что и слова такого тогда не знали. За два следующих года я так сжился с этой машинкой, что он стал мне родным. И ведь опять история повторилась. Если бы не я, то он давно был бы на материалы пущен. А так поживёт ещё. Некоторые представители молодого поколения узнают, что были такие машинки и как назывались. Кстати, по узнаваемости Москвичи очень проигрывают моделям ГАЗа. Внесём посильный вклад в дело устранения этого недоразумения.
Если в детстве у тебя велосипеда не было, а теперь у тебя "Бентли", то всё равно в детстве у тебя велосипеда НЕБЫЛО!!!

Оффлайн мотоциклист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Краснодар
    • Просмотр профиля
Re: М-403Э, 1965г.
« Ответ #1 : 18 Ноября 2013, 14:26:55 »
машина интересная успехов в ее востановлении

Оффлайн ewter

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Волгодонск
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: М-403Э, 1965г.
« Ответ #2 : 18 Ноября 2013, 19:02:42 »
Да собственно, машина уже почти собрана. Осталось совсем немного. Немного фото по восстановлению кузова.
Если в детстве у тебя велосипеда не было, а теперь у тебя "Бентли", то всё равно в детстве у тебя велосипеда НЕБЫЛО!!!

Оффлайн ewter

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Волгодонск
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: М-403Э, 1965г.
« Ответ #3 : 18 Ноября 2013, 19:43:47 »
С этим автомобилем сразу не задолось... Пескоструйщики, которым было категорически запрещено песочить крышу, таки погнули её нещадно. Крышу(!), которая была единственной деталью кузова не требующей никакого ремонта.  В общем, как в том кино: Ты зачем в реку полез??? Перемахнуть хотел!, - Так мост же есть!!!
Слава богу, у меня есть знакомый кузовщик (руки по гланды золотые! Правда и глотка тоже... лужённая). Так вот целый день он выстукивал крышу и вывел таки. Потом убрал три "хлопуна" и всё! Эпопея с малярами достойна одного специального издания.  Ну это всё в прошлом, хотя нервов... Салон решил пошить сам, долгими зимними вечерами. Знакомый, который шил салон Волги, бросил это дело... Недели две шил обивку сидений, руками. Кедер оставил родной. Результат по-моему, не плохой. Вот не помню с кем спорил на gaz21.ru , что пошью салон сам(правда на Волгу).  Из всех чехлов только спинка заднего сидения сохранилась нормально. Вот и принял решение её оставить в оригинале. Для сравнения, т. сказать. Потолок тоже сшил сам и тоже руками. На 403Э, как и на 410-м чехлы сидений как и карты дверей, были полностью из дермантина, без тряпки. Кстати, потолок на Москвич натягивается точно также как и на Волгу 3 серии. На полу, кроме резиновых ковриков, никаких не было. Вперёд, все равно , под резиновые, поставлю ковролин.
Если в детстве у тебя велосипеда не было, а теперь у тебя "Бентли", то всё равно в детстве у тебя велосипеда НЕБЫЛО!!!

Оффлайн pmz

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 267
  • Ростов на Дону
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: М-403Э, 1965г.
« Ответ #4 : 19 Ноября 2013, 18:39:13 »
  Легких путей,Женя,я вижу ты не ищешь!Экспортный Москвич правильно восстановить это не игрушки!Здесь много мелочей,которые с обычного не поставишь,и найти не просто...Кроме того на 403 Э,как и вообще на Москвичи гораздо меньше новодела,чем,скажем,на Волгу.
 Какие сейчас проблемы с комплектацией?Может у кого-то что-то есть?Глебович говорил-402 или 407 сейчас стоит на чермете в Ростове...ждет приговора.Может тебе нужно чего...В прошлом году снимали на календарь Москвич 407 из Шахт(очень хороший),потом эти ребята участвовали с нами в пробеге  и еще в каких-то мероприятиях..могу дать контакты.Давай в открытый эфир список з\ч,чего тебе нужно?
  Кстати,в какой цвет собираешься красить?

Оффлайн ewter

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Волгодонск
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: М-403Э, 1965г.
« Ответ #5 : 20 Ноября 2013, 19:40:19 »
Москвич уже покрашен. Цвет родной - чёрный. Самая большая головная боль - это решётка в сборе. У меня она совсем плохая. Ну а так, руль 403(или хотя бы вставку в него), уголок бампера заднего правый (мой в прыщях), один колпак колеса, саморезы аллюминиевых порожков нужны, гребёнки дверных замков, коврики резиновые вперёд, клипсы дверных карт и молдинги для них же.  Родные все ржавые. Что с ними делать? Хоть изготавливай из нержавейки. Как оказалось при сборке, на этой машине стоит не родной радиатор. Родной должен  на высоком кронштейне снизу стоять. А здесь радиатор с отверстием в нижнем бачке под кривой стартер. А кронштейн поменьше размером. Верхний бачёк больше по толщине, весь радиатор выше. Обидно, что такой же у меня есть и новый. От чего он до сих пор не знаю. Возможно ставился на стационарные агрегаты. Каталожный номер начинается на 068 - потом номер такой же как и обычных 407-403 и в конце - 10. В книжках такого номера не нашёл. А сейчас ещё выяснилось, что замок зажигания надо менять. ВК-330-Б. Он гад на холодную заводит машину на раз. А потом, когда машина прогревается, он начинает отрубать питание. Раньше выходили из положения прокладкой на катушку отдельного провода (+) с тумблером. И на этой машине так было. Я когда проводку назад поставил, не мог понять нахрена с замка идёт провод с тумблером. Потом догадался.
407-408 двигатель, наверное, чемпион по течам масла. Зря про Волгу говорили, что если с неё не течет масло, то оно кончилось. Вот  где течёт, так течёт. С водой, кажется справился. Можно тосол заливать.  С маслом, отчасти. На холодную не течёт. На горячую капает. С приводом КПП (такой же как на 408-м) пока проблему не решил. Если затянуть хомут на рулевом редукторе близко к корпусу, то не включаются первая и задняя передача(амплитуда хода рулевой трубы . Если сдвинуть хомут назад, то всё включается, но руль начинает задевать за стакан рул. колонки.
Сейчас занимаюсь изготовлением дверных карт.
Да ещё мне нужны: поршни, кольца и шатунные вкладыши нормального размера на 408 двиг. Поршни ремонтных размеров у меня все есть, кое какие вкладыши(это если кому надо). Вообще, у меня есть много чего в загашнике на Волгу-21 и на Москвичи 407-403.
Ну и ещё отпишу о имени знакомого. Ему нужен передний бампер на 21-ю 3 серии. Или новый или в отличном состоянии.
Может чего и забыл. Машинка напомнит...
Если в детстве у тебя велосипеда не было, а теперь у тебя "Бентли", то всё равно в детстве у тебя велосипеда НЕБЫЛО!!!

Оффлайн ewter

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Волгодонск
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: М-403Э, 1965г.
« Ответ #6 : 02 Мая 2015, 19:57:17 »
Ну вот теперь вот такой вид имеем.
Если в детстве у тебя велосипеда не было, а теперь у тебя "Бентли", то всё равно в детстве у тебя велосипеда НЕБЫЛО!!!

Оффлайн KVN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Ростов-на-Дону
    • Просмотр профиля
Re: М-403Э, 1965г.
« Ответ #7 : 02 Мая 2015, 21:49:05 »
Красавец!!!

Оффлайн IvanKow

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2582
  • РетроМотоСтарина
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • www.retrogarage.ru
Re: М-403Э, 1965г.
« Ответ #8 : 02 Мая 2015, 22:46:31 »
Отлично!

Оффлайн Grun Elefant

  • Модератор раздела "РетроМотоГараж"
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Россия Красноярск
    • Просмотр профиля
Re: М-403Э, 1965г.
« Ответ #9 : 03 Мая 2015, 05:38:29 »
Красивая работа! Но и комплект вам достался не плохой. Даже радио (А-8, если не ошибаюсь) оригинальное! Хотелось бы больше картинок, особенно внутреннего интерьера. :)
Не стоит искать в тёмной комнате чёрного ротвейлера. Особенно если он там есть.

Оффлайн pmz

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 267
  • Ростов на Дону
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: М-403Э, 1965г.
« Ответ #10 : 03 Мая 2015, 09:52:41 »
Молодец!Торжественно выглядит в черном цвете!Цвет,кстати,родной?На ходу?Я вижу на номерах уже!Ждем в Ростове на 9 мая.

Оффлайн ewter

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Волгодонск
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: М-403Э, 1965г.
« Ответ #11 : 03 Мая 2015, 15:36:46 »
 На ходу. Но, пока я ещё с приводом КПП не разбирался. Ход рычага слишком маленький, оттого передачи включаются, по одному  богу известному, алгоритму. И двигатель на холостых работает с перебоями. На винт холостого хода, вообще не откликается. По-видимому, где то подсасывает воздух. Зато на ходу зверь, и на педаль газа откликается мгновенно. На Волге такого нет. Да, цвет родной!
Если в детстве у тебя велосипеда не было, а теперь у тебя "Бентли", то всё равно в детстве у тебя велосипеда НЕБЫЛО!!!