Автор Тема: ДКВ SB 250 1938 г  (Прочитано 28336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн u571

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Мадагаскар
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #50 : 11 Января 2014, 17:41:47 »
2
ремонт любой ретро техники

Оффлайн u571

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Мадагаскар
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #51 : 11 Января 2014, 17:43:36 »
3
ремонт любой ретро техники

Оффлайн u571

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Мадагаскар
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #52 : 11 Января 2014, 17:45:52 »
...
ремонт любой ретро техники

Оффлайн прон

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #53 : 11 Января 2014, 18:04:28 »
К исполнению работы вопросов нет - всё классно!!!
И троса легли нормально, переднего тормаза пропустить через мостики вилки.

Только задний фонарь пока зажигается по радиоволнам. :) Проводку еще не успели доделать?


Комплектация я так понял на совести заказчика.
« Последнее редактирование: 11 Января 2014, 18:23:33 от прон »

Оффлайн u571

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Мадагаскар
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #54 : 11 Января 2014, 18:40:01 »
В понедельник установлю вот как раз и спросить хотел как крепиться провод к зад стопу?(нет не кабель канала не отверстий под мет хомутики) а вот трос газа сегодня при повороте закусил между баком ! хорошо что на нейтрале ехал . :o :o
Все верно комплектует заказчик. может что есть у вас ?
ремонт любой ретро техники

Оффлайн прон

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #55 : 11 Января 2014, 18:53:18 »
а вот трос газа сегодня при повороте закусил между баком ! хорошо что на нейтрале ехал . :o :o


очень странно, дистанционные проставки между ушами бака и рамой есть?

Проводка крепилась двумя методами.
1. Алюминиевые хомутики 2шт под усилитель крыла провод без всяких трубок вдоль усилителя, далее провод под багажником слевой стороны, крепиться так же по углам багажника и на фонарь.

Если усилитель закрашен и хомут не просунуть то встречаются и вот такая прокладка как на фото, только еще один хомут вверху на ноге багажника, и на самом багажнике на углу слева, провод под багажником на фонарь
2.
« Последнее редактирование: 11 Января 2014, 18:56:55 от прон »

Оффлайн u571

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Мадагаскар
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #56 : 11 Января 2014, 18:57:42 »
бак просто на проволке был привинчен  :) и ушки вжаты в раму но в процессе втулки я поставил .вот может чуть шире надо.
ремонт любой ретро техники

Оффлайн прон

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #57 : 11 Января 2014, 19:08:34 »
Понятно, тогда пропустите газ как и был раньше, а то угробиться человек, обвинит вас, ну его нах. Не разгибать же уши и перекрашивать бак!?

Запчастями увы не помогу, излишки не держу, либо обменяны, либо проданы в процессе комплектации своей 200ки.
« Последнее редактирование: 11 Января 2014, 19:11:16 от прон »

Оффлайн прон

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #58 : 11 Января 2014, 19:13:12 »
форум ужимает фото ничего не разобрать, дайте свою почту, сброшу полноразмерное фото, там видно как идет провод

Оффлайн u571

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Мадагаскар
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #59 : 11 Января 2014, 19:13:45 »
Хорошо ))) мне его опять снимать чтоб проводку уложить может что и придумаю
ремонт любой ретро техники

Оффлайн u571

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Мадагаскар
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #60 : 11 Января 2014, 19:15:20 »
ремонт любой ретро техники

Оффлайн IvanKow

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2573
  • РетроМотоСтарина
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • www.retrogarage.ru
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #61 : 12 Января 2014, 17:59:05 »
Непонятно, почему не приварили рёбра головки?  ???
А бензокран с ЯВА зачем оставили?

Оффлайн прон

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #62 : 12 Января 2014, 19:04:00 »
Непонятно, почему не приварили рёбра головки?  ???
А бензокран с ЯВА зачем оставили?

Ну уже обсудили, что комплектует заказчик. Найдется оригинальный кран, переставить 5 минут, так же как и манетку обогатителя, спидометр, фара, сиденье. Важно, что мотоцикл уже на ходу, а не массогабаритный макет, и иметт право на жизнь, даже с небольшими недоделками.
« Последнее редактирование: 12 Января 2014, 19:07:25 от прон »

Оффлайн u571

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Мадагаскар
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #63 : 12 Января 2014, 19:16:27 »
Непонятно, почему не приварили рёбра головки?  ???
А бензокран с ЯВА зачем оставили?

Ну уже обсудили, что комплектует заказчик. Найдется оригинальный кран, переставить 5 минут, так же как и манетку обогатителя, спидометр, фара, сиденье. Важно, что мотоцикл уже на ходу, а не массогабаритный макет, и иметт право на жизнь, даже с небольшими недоделками.
все так и есть. мотоцикл на ходу детали в поиске. если есть у кого пишите.а рёбра ну упустил не доглядел  исправим.
« Последнее редактирование: 12 Января 2014, 19:19:09 от u571 »
ремонт любой ретро техники

Оффлайн IvanKow

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2573
  • РетроМотоСтарина
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • www.retrogarage.ru
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #64 : 13 Января 2014, 08:01:55 »
На ЕБЕЙе усё есть!  ;)

Оффлайн KVN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Ростов-на-Дону
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #65 : 13 Января 2014, 16:38:18 »
На ЕБЕЙе усё есть!  ;)
Но 'сцуко' очень дорого:-)

Оффлайн IvanKow

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2573
  • РетроМотоСтарина
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • www.retrogarage.ru
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #66 : 14 Января 2014, 07:19:05 »
На ЕБЕЙе усё есть!  ;)
Но 'сцуко' очень дорого:-)
Согласен. Чем ближе к финалу-тем мельче и дороже хламец ищется и приобретается :( А шо дэлать?!

Оффлайн mr.Pullings

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Иваново
    • Просмотр профиля
    • dkw
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #67 : 12 Марта 2014, 17:45:23 »
на переднем колесе нехватает спицы, нет болта в крышке сцепления, тормозная лапка на модель до 36го года(в лс), передний кронштейн седла от модели KM-KS. по седлу и заднему нижнему кронштейну бака понятно
« Последнее редактирование: 12 Марта 2014, 17:57:01 от mr.Pullings »

Оффлайн u571

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Мадагаскар
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #68 : 12 Марта 2014, 19:09:07 »
и что?  о всех недочетах я и сам знаю  . вы хотите помочь с запчастями ??или очередной псевдо рестовратор??
ремонт любой ретро техники

Оффлайн u571

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Мадагаскар
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #69 : 12 Марта 2014, 19:22:38 »
тыкать в недочеты все могут но не кто свои работы не показывает .тормозная лапка на 36 год вы жили в 36 году?вы знаете на 1000 процентов какая была лапка??  то что мот подняли из говна не кого не интересует!!!!!!!!!!!!!! жаль тут послать нельзя.
ремонт любой ретро техники

Оффлайн IvanKow

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2573
  • РетроМотоСтарина
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • www.retrogarage.ru
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #70 : 12 Марта 2014, 21:09:59 »
и что?  о всех недочетах я и сам знаю  . вы хотите помочь с запчастями ??или очередной псевдо рестовратор??
тыкать в недочеты все могут но не кто свои работы не показывает .тормозная лапка на 36 год вы жили в 36 году?вы знаете на 1000 процентов какая была лапка??  то что мот подняли из говна не кого не интересует!!!!!!!!!!!!!! жаль тут послать нельзя.
тема с продолжением  так что пишем поправляем))
Воооооообще-то, товарищ с ДКВшками "на ты" и много знает, считаю правильно указал и спасибо ему за это!
Вы же сами начали свою тему "пишем поправляем"!
А теперь дельная критика не нравиться?
Вариантов 2: сносите тему или извинитесь перед комрадом, ИМХО.

Оффлайн IvanKow

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2573
  • РетроМотоСтарина
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • www.retrogarage.ru
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #71 : 12 Марта 2014, 21:14:04 »
Ещё раз посмотрел фото первого поста - никакого "говна" (цитирую автора) не увидел, отличнейший комплект для восстановления, не передёргивайте.
А что заказчик "не далёк" - и что? МрПуллингс, жду Вашу критику по моему ДКВ КС200 когда начну по нему работу!
У571 - Вы так тут всех спецов разгоните  :(

Оффлайн mr.Pullings

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Иваново
    • Просмотр профиля
    • dkw
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #72 : 13 Марта 2014, 04:49:31 »
http://dkw.unoforum.ru/?1-9-0-00000000-000-150-0-1378145762
У меня два таких мотоцикла и частей на 3й соберется
Николай ну что же Вы как на критику реагируете, Вы же взрослый человек. По по поводу лапки извенюсь, у Вас она правильная.(посмотрел с другого ракурса такая как у вас их 2 вида)
А вот из этого "говна" я сделал мотоцикл по ссылке выше http://shot.photo.qip.ru/1009HJa.jpg
Про псевдо реставратора Вы правы, реставратором себя не считаю.
С ув Антон
« Последнее редактирование: 13 Марта 2014, 07:09:37 от mr.Pullings »

Оффлайн прон

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #73 : 13 Марта 2014, 17:05:35 »
да уж.
мотоцикл сделан, а страсти всё кипят.

Оффлайн akcent-ld

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Аксай
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #74 : 17 Марта 2014, 12:49:08 »
Как уже было замечено
[/quote]
Важно, что мотоцикл уже на ходу, а не массогабаритный макет
[/quote]
Мотоцикл доукомплектовывается, комплектность его ГоРаЗдО лучше, чем исходник (в том числе передний кронштейн сиденья, который от ДКВ, а не то что стояло..)).
Выкрашеный в армейский цвет агрегат 1938г.в. восстановлен, допустим на момент его "состояния" в 1944г., на момент "после фронтового ремонта", о чем свидетельствует отсутствие спицы переднего колеса, выбитой осколком снаряда )))
Не стоЯло задачи восстановить его "как с конвейера", когда можно было бы придираться к цвету колпачков ниппелей)
« Последнее редактирование: 17 Марта 2014, 12:55:17 от akcent-ld »