Автор Тема: ДКВ SB 250 1938 г  (Прочитано 28334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн u571

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Мадагаскар
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #25 : 21 Декабря 2013, 15:41:24 »
а трубы то блестят)))  мне тоже ближе матовая окраска .но сколько людей столько и мнений
ремонт любой ретро техники

Оффлайн IvanKow

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2573
  • РетроМотоСтарина
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • www.retrogarage.ru
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #26 : 21 Декабря 2013, 21:37:41 »
Сегодня смотрел два участка с сохранившейся тёмно-серой краской на копанине - не матовая она, гладкая.
Повешу старое своё фото оригинального фонарика и свеже покрашенного в матовый мота, заметьте - фонарик бликует  ;) В качестве фото тут http://photo.qip.ru/users/ivankow/115328957/137671783/#mainImageLink
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2013, 22:16:32 от IvanKow »

Оффлайн Grun Elefant

  • Модератор раздела "РетроМотоГараж"
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Россия Красноярск
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #27 : 22 Декабря 2013, 00:32:55 »
Иван, а кто сказал, что матовая краска, должна быть шероховатой?? :) она должна быть  матовой, и на ощупь гладкой (при правильном нанесении)
Трубы на DKW перестанут блестеть после запуска двигателя и прогрева . Окрашены они печным лаком, который имеет такое свойство. ;)
Не стоит искать в тёмной комнате чёрного ротвейлера. Особенно если он там есть.

Оффлайн u571

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Мадагаскар
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #28 : 22 Декабря 2013, 07:56:58 »
ну вот опять началось  матовая не матовая . в конце концов поедет мотоцикл + 1 восставшей из не бытия !! а  матовый или полуглянцивый .!? возьмем скотч -брайт перемоем и будет матовый!!! Не хотелось же спорить !
ремонт любой ретро техники

Оффлайн akcent-ld

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Аксай
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #29 : 22 Декабря 2013, 11:00:18 »
ну вот опять началось  матовая не матовая . в конце концов поедет мотоцикл + 1 восставшей из не бытия !! а  матовый или полуглянцивый .!? возьмем скотч -брайт перемоем и будет матовый!!! Не хотелось же спорить !
что такое скотч-брайт?

Оффлайн u571

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Мадагаскар
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #30 : 22 Декабря 2013, 12:01:41 »
мочалка малярная)) есть еще паста матирующая  похоже на Пемолюкс.
ремонт любой ретро техники

Оффлайн Grun Elefant

  • Модератор раздела "РетроМотоГараж"
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Россия Красноярск
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #31 : 22 Декабря 2013, 12:21:22 »
ну вот опять началось  матовая не матовая . в конце концов поедет мотоцикл + 1 восставшей из не бытия !! а  матовый или полуглянцивый .!? возьмем скотч -брайт перемоем и будет матовый!!! Не хотелось же спорить !
Так никто и не спорит ;D Обмен мнениями - не более. Зачем нервничать? ;)
Не стоит искать в тёмной комнате чёрного ротвейлера. Особенно если он там есть.

Оффлайн u571

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Мадагаскар
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #32 : 22 Декабря 2013, 13:51:53 »
 ;D ;D ;D ;D ;D
ремонт любой ретро техники

Оффлайн Fallschirmjager

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Берега Тихого Дона Ростов на Дону
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #33 : 22 Декабря 2013, 22:13:29 »
Я кину свою ложку меда в бочку дегтя. Я считаю, что если краску Михаила, смешать с краской Николая, получиться само то!!!
У меня есть рама и заднее крыло Р12 в оригинальном окрасе, которое пролежало в Сталинградской земле до 2011года. Краска полуматовая. Полностью совпадает по структуре с Тиковской "Панцирьмаале", только крепче. Краска которой красил Николай по крепости в 10 раз лучше, просто мы ни как не доберемся до минимальной степени матовости. По структуре она костенистая. Через год использования мотоцикла она явно станет, что доктор прописал. Да и сейчас она не сильно блестит.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТРОСИКОВ В ТКАНЕВОЙ ОПЛЕТКИ ДЛЯ ЛЮБЫХ МОТО, ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРОВОДКИ, http://www.donretro.ru/forum/index.php?board=27.0  Пишите в личку или retrocable@yandex.ru

Оффлайн u571

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Мадагаскар
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #34 : 25 Декабря 2013, 19:59:05 »
ремонт любой ретро техники

Оффлайн u571

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Мадагаскар
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #35 : 25 Декабря 2013, 20:00:08 »
0
ремонт любой ретро техники

Оффлайн u571

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Мадагаскар
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #36 : 09 Января 2014, 17:10:53 »
1
ремонт любой ретро техники

Оффлайн u571

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Мадагаскар
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #37 : 09 Января 2014, 17:13:26 »
2
ремонт любой ретро техники

Оффлайн u571

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Мадагаскар
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #38 : 09 Января 2014, 17:17:43 »
3
ремонт любой ретро техники

Оффлайн прон

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #39 : 09 Января 2014, 17:45:56 »
ЗдОрово!

не в плане критики, масленки на дкв встречал только на тросе сцепления. Ну и троса сцепления, декомпрессора, газа и обогатителя проложить под проушинами бака

Оффлайн IvanKow

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2573
  • РетроМотоСтарина
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • www.retrogarage.ru
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #40 : 09 Января 2014, 17:51:30 »
Рёбра на головке восстановили?

Оффлайн u571

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Мадагаскар
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #41 : 09 Января 2014, 18:10:22 »
Рёбра на головке восстановили?
нет одно так и осталось
ремонт любой ретро техники

Оффлайн u571

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Мадагаскар
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #42 : 09 Января 2014, 18:20:04 »
ЗдОрово!

не в плане критики, масленки на дкв встречал только на тросе сцепления. Ну и троса сцепления, декомпрессора, газа и обогатителя проложить под проушинами бака
Учтём ! но вроде уже пробовали под проушинами при повороте топорщит газовый трос . он идет под баком , но чуток ниже проушин может на фото не видно , а под проушины думаем проводку заправить . по масленкам не могу не чего сказать тросами занимался Эдик но по мне они не лишние и для симметрии хорошо )))
ремонт любой ретро техники

Оффлайн прон

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #43 : 09 Января 2014, 18:39:10 »
Не разглядел, если ручка катушка, то да, правильно под баком.

Оффлайн u571

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Мадагаскар
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #44 : 09 Января 2014, 18:50:23 »
нет ручка "ползун" и тросик был по родному изготовлен. попробую завтра  переставить бак все равно снять надо ))
ремонт любой ретро техники

Оффлайн Fallschirmjager

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Берега Тихого Дона Ростов на Дону
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #45 : 09 Января 2014, 19:10:09 »
ЗдОрово!

не в плане критики, масленки на дкв встречал только на тросе сцепления. Ну и троса сцепления, декомпрессора, газа и обогатителя проложить под проушинами бака
А у меня комплект оригинальных тросов с СБшки, масленки нет только на дикомпресоре. А еще можно посмотреть в одном из каталогов. А на этом масленка на дикомпресоре по пожеланию заказчика.
« Последнее редактирование: 09 Января 2014, 19:15:38 от Fallschirmjager »
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТРОСИКОВ В ТКАНЕВОЙ ОПЛЕТКИ ДЛЯ ЛЮБЫХ МОТО, ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРОВОДКИ, http://www.donretro.ru/forum/index.php?board=27.0  Пишите в личку или retrocable@yandex.ru

Оффлайн столяр

  • Мотоциклы: поиск, реставрация, выставки.
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Аксай
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #46 : 09 Января 2014, 19:24:59 »
Коля все здорово!Может ободки на спидометре и на зад. фонаре покрасить?Так наверно правильнее будет.
Найди время,не ленись и все получится.

Оффлайн u571

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Мадагаскар
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #47 : 09 Января 2014, 20:30:43 »
Роман да честно я и не могу сказать надо их красить или нет? вроде по военной теме нет хрома и блеска .есть в сети фото и так и так . но это было желание заказчика пусть маленькое так сказать отступление ,
Есть еще  не доработки (седло .бензо кран.привод спидометра.переключатель света.фара )эти детали в активном поиске . Мотоцикл еще конечно сыроват и пока рано говорить о полном завершение  работ .Но я уже проехал на нем первые метры! к мотору и коробке вопросов нет а это уже говорит о многом .Так же прекрасно работает генератор. нет вопросов и к распред коробке (лампочка контрольки  еще родная стоит) так что жить будет))) Спасибо за советы и замечания все учту и исправлю.
ремонт любой ретро техники

Оффлайн vadulkin

  • модератор раздела "Реконструкция"
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 275
  • Ростов на Дону Gren.Regt.(m)GD
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #48 : 10 Января 2014, 17:29:56 »
Кент, Ты лучший!
РЕСТАВРАЦИЯ ЛЮБОЙ РЕТРО МОТО ТЕХНИКИ . ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ РЕПЛИК.                                                                 "JEDEM DAS SEINE"

Оффлайн u571

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Мадагаскар
    • Просмотр профиля
Re: ДКВ SB 250 1938 г
« Ответ #49 : 11 Января 2014, 17:40:39 »
1
ремонт любой ретро техники