Автор Тема: NSU предположительно 201 JSL  (Прочитано 1262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Борис

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • город Краснодар
    • Просмотр профиля
Re: NSU предположительно 201 JSL
« Ответ #25 : 12 Марта 2019, 15:15:55 »
К ранее отправленному.

Оффлайн Борис

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • город Краснодар
    • Просмотр профиля
Re: NSU предположительно 201 JSL
« Ответ #26 : 17 Марта 2019, 07:25:43 »
Уважаемые форумчане!
Объясните пож. функции данного узла. В определённом положении поршня он приподымает выпускной клапан. По идее двигатель должен заглохнуть. Для чего это предусмотрено?

Оффлайн Борис

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • город Краснодар
    • Просмотр профиля
Re: NSU предположительно 201 JSL
« Ответ #27 : 17 Марта 2019, 07:39:43 »
Возник  вопрос по узлу на конце коленвала. Впервые сталкиваюсь с такой конструкцией, не понятны  его функциональные обязанности.  Да ко всему ещё малая втулка со шлицами лопнула.
Похоже он работала в таком состоянии довольно долго. Как думаете будет работать если её сварить, потому как найти целую не получается .
« Последнее редактирование: 17 Марта 2019, 07:41:51 от Борис »

Оффлайн vadulkin

  • модератор раздела "Реконструкция"
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Ростов на Дону Gren.Regt.(m)GD
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: NSU предположительно 201 JSL
« Ответ #28 : 17 Марта 2019, 18:51:10 »
Уважаемые форумчане!
Объясните пож. функции данного узла. В определённом положении поршня он приподымает выпускной клапан. По идее двигатель должен заглохнуть. Для чего это предусмотрено?
Это глушилка!
РЕСТАВРАЦИЯ ЛЮБОЙ РЕТРО МОТО ТЕХНИКИ . ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ РЕПЛИК.                                                                 "JEDEM DAS SEINE"

Оффлайн Борис

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • город Краснодар
    • Просмотр профиля
Re: NSU предположительно 201 JSL
« Ответ #29 : 18 Марта 2019, 05:56:08 »
"Это глушилка" - т.е. останавливает двигатель. Понятно. Но его можно "заглушить" выключив  электропитание. Непонятно зачем конструкторы так заморачивались?

Остаётся второй вопрос. Сколько их ещё будет?

Спасибо за помощь.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2019, 06:00:34 от Борис »

Оффлайн vadulkin

  • модератор раздела "Реконструкция"
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Ростов на Дону Gren.Regt.(m)GD
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: NSU предположительно 201 JSL
« Ответ #30 : 19 Марта 2019, 07:39:36 »
По второму вопросы. Эта "система" обеспечивает исключения повреждения КПП и плавного троганья с места при резком старте(без сцепления). Варить не стоит, проще найти целую!
РЕСТАВРАЦИЯ ЛЮБОЙ РЕТРО МОТО ТЕХНИКИ . ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ РЕПЛИК.                                                                 "JEDEM DAS SEINE"

Оффлайн Борис

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • город Краснодар
    • Просмотр профиля
Re: NSU предположительно 201 JSL
« Ответ #31 : 19 Марта 2019, 10:22:39 »
Большое спасибо за разъяснение. Получается важный узел. Если судить по изношенности поверхностей зацепления.
А вот "проще найти целую" у меня уже довольно долго не получается. Ну будем думать и искать. Как её правильно обозвать, что бы забить в интернете?

Оффлайн vadulkin

  • модератор раздела "Реконструкция"
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Ростов на Дону Gren.Regt.(m)GD
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: NSU предположительно 201 JSL
« Ответ #32 : 20 Марта 2019, 08:42:21 »
Спроси у Вити Тулякова! Он НСУ остатки продавал, вроде была такая у него.
РЕСТАВРАЦИЯ ЛЮБОЙ РЕТРО МОТО ТЕХНИКИ . ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ РЕПЛИК.                                                                 "JEDEM DAS SEINE"

Оффлайн Борис

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • город Краснодар
    • Просмотр профиля
Re: NSU предположительно 201 JSL
« Ответ #33 : 20 Марта 2019, 14:07:41 »
А где его искать? Запрос " Витя Туляков" на форуме ничего не даёт.

Оффлайн Борис

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • город Краснодар
    • Просмотр профиля
Re: NSU предположительно 201 JSL
« Ответ #34 : 28 Мая 2019, 09:37:50 »
Возвращаясь к карбюратору AMAL 276, хочу спросить знающих форумчан - что это за связка : винт в крыше- на него надета трубка - на трубку "деталь" корая упирается в дно карбюратора, а через всю эту связку проходит пружинка ( это которая слева).
Складывается впечатление, что через неё проходит тросик. Т.е получается два тросика газа. Правый поднимает дросильную заслонку, Левый поднимает " деталь ".  Не знаю её предназначение. И как управлять вторым тросиком?
« Последнее редактирование: 28 Мая 2019, 09:53:18 от Борис »

Оффлайн Ruff

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Украина. Мелитополь.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: NSU предположительно 201 JSL
« Ответ #35 : 30 Мая 2019, 18:15:03 »
Праый-дросельная заслонка
Левый-обогатитель горючей смеси.

Оффлайн Борис

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • город Краснодар
    • Просмотр профиля
Re: NSU предположительно 201 JSL
« Ответ #36 : 31 Мая 2019, 07:01:00 »
Спасибо Ruff!
Пож. поясните каким образом управляется обогатитель смеси. Согласен - тросиком. А он в какое место на руле или куда ещё выводится?
А вот если обратить внимание на "клипсу" на выходе обогатителя из карбюратора! Получается она фиксирует два положения - поднято (богато) и опущено ( стандарт).
Перед тем как завести - поднимаем обогатитель, завёлся - опускаем.

Может есть ещё варианты?

Оффлайн winnye

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: NSU предположительно 201 JSL
« Ответ #37 : 01 Июня 2019, 16:33:31 »
Борис, судя по вашим вопросам, Вам нужно основательно поштудировать теорию.
Найдите в инете любые книги по общему устройству мотоцикла: чем старее, тем лучше. Авторы: Иерусалимский, Сытин, Постников, Гинцбург  ... .
Там всё написано и про декомпрессоры и про обогатители и ещё много всего нового и, я надеюсь, интересного для Вас.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2019, 16:35:46 от winnye »

Оффлайн Борис

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • город Краснодар
    • Просмотр профиля
Re: NSU предположительно 201 JSL
« Ответ #38 : 06 Июня 2019, 13:20:30 »
Книги книгами! А как же общение? Для чего тогда создан этот форум?
Вот уважаемые  vadulkin и  Ruff ответили всего двумя словами и для меня многое стало понятно! А сколько времени мне с экономили !!!
« Последнее редактирование: 06 Июня 2019, 13:23:23 от Борис »

Оффлайн winnye

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: NSU предположительно 201 JSL
« Ответ #39 : 07 Июня 2019, 10:29:59 »
Общение - вещь ценная, я не возражаю.
Но и чтение книг я бы не относил к разряду бесполезных занятий.

Оффлайн Борис

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • город Краснодар
    • Просмотр профиля
Re: NSU предположительно 201 JSL
« Ответ #40 : 08 Июня 2019, 14:48:16 »
Обращаюсь к знающим форумчанам!
Судя по номерам рамы и двигателя мой NSU  1936 года выпуска. Встал вопрос приобретения системы выхлопа т.е. глушителя.
Просмотрев множество фото мотоциклов этого г.в. в интернете идентичной комплектации не обнаружил.
Пож. подскажите какой тип глушителя мне нужно приобрести.

Оффлайн Борис

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • город Краснодар
    • Просмотр профиля
Re: NSU предположительно 201 JSL
« Ответ #41 : 08 Июня 2019, 14:49:06 »
или такой

Оффлайн priit

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Эстония
    • Просмотр профиля
Re: NSU предположительно 201 JSL
« Ответ #42 : 08 Июня 2019, 16:28:30 »
или такой !   :)

Оффлайн Борис

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • город Краснодар
    • Просмотр профиля
Re: NSU предположительно 201 JSL
« Ответ #43 : 16 Июня 2019, 13:28:36 »
Спасибо  priit!

Хотя мне больше по душе первый.

Оффлайн Борис

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • город Краснодар
    • Просмотр профиля
Re: NSU предположительно 201 JSL
« Ответ #44 : 11 Июля 2019, 14:46:04 »
На днях получил ответ из Германии. Просил уточнить год выпуска и модель моего мотоцикла. Весьма быстро ответили.
Согласно № рамы и № двигателя у меня NSU 201 OSL. Дата выпуска - 07.05.1936 г. Заодно сообщили и некоторые другие данные.