Автор Тема: Мой NSU  (Прочитано 3651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 888

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Пенза
    • Просмотр профиля
Re: Мой NSU
« Ответ #25 : 26 Декабря 2016, 12:40:14 »
И защита цепи двигателя ( гусятница) тоже разные. Под кожух и просто щиток цепи!

Оффлайн priit

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Эстония
    • Просмотр профиля
Re: Мой NSU
« Ответ #26 : 26 Декабря 2016, 12:49:28 »
Понял. Спасибо! А 1937 год от 38-39 сильно отличался? Я смотрю на 38-39 год кожуха цепи закрытого нет. Или он ставился на разные модели и привязки не было?


1937/38 модели OSL силно изменили, пришли моторы с закрытыми клапанами,
  закрытый коужх цепи, новые крылья, передн. вилка.
с 1938 именно закр. кожух цепи. но изменения не от 01.01. 38, а чтото уже с конца 1937, не помню точно, на листе зап. частей даны некоторые номера рам/двигат. когда чтото изменили
http://www.nsu-greifzu.de/PDF/T313704D.PDF

Оффлайн priit

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Эстония
    • Просмотр профиля
Re: Мой NSU
« Ответ #27 : 26 Декабря 2016, 13:11:36 »
основн. изменения на 251 OSL сделали в конце 1937 - новый мотор, рама, кож. цепи, крыля итд, с номера рам/мотор - 1059562/287961,  см. стр.31 ( Seite 328)
http://www.nsu-greifzu.de/PDF/T313704D.PDF

Оффлайн Андрей 888

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Пенза
    • Просмотр профиля
Re: Мой NSU
« Ответ #28 : 28 Декабря 2016, 20:58:55 »
Добрый вечер! Вот закончил сборку. Все почистил, вымыл, чего не было, добавил! И получился такой мотоцикл. Спасли добрые люди из рук бомжей! Должен был этот Мотик закончить свою жизнь в чермете. А теперь будет в компании других мотоциклов жить дальше. Спасибо всем за советы и помощь! Но я от вас форумчане не отстану! На очереди ещё один НСУ! Очень давно ждёт возрождения.

Оффлайн Коленчатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Беларусь, Пинск
    • Просмотр профиля
Re: Мой NSU
« Ответ #29 : 29 Декабря 2016, 10:47:29 »
История из новогодних, волшебных)))  даже не верится что он в мешках был)

Оффлайн mazahaka1939

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • Волгоград
    • Просмотр профиля
Re: Мой NSU
« Ответ #30 : 02 Января 2017, 06:45:04 »
заводится?

Оффлайн Андрей 888

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Пенза
    • Просмотр профиля
Re: Мой NSU
« Ответ #31 : 04 Января 2017, 18:21:46 »
Добрый вечер! Мотоцикл пока не заводил. Нет тросиков и проводки, сгнили! Но все в переди!
Возникли вопросы! Комплектую ещё два Нсу 201 и 251 с открытыми клапанами. И на одном была фара, но не знаю, родная или нет. В каталогах не могу найти. Хотя на некоторых мотоциклах спидометр стоит отдельно. И когда перестали выпускать мотоциклы с открытыми клапанами? Может у кого есть мануал с номерами двигателей?

Оффлайн priit

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Эстония
    • Просмотр профиля
Re: Мой NSU
« Ответ #32 : 04 Января 2017, 21:17:17 »
И когда перестали выпускать мотоциклы с открытыми клапанами? Может у кого есть мануал с номерами двигателей?

у меня слов нет!  ::)
и все 201 OSL были с открытыми клапанами .

Оффлайн priit

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Эстония
    • Просмотр профиля

Оффлайн Андрей 888

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Пенза
    • Просмотр профиля
Re: Мой NSU
« Ответ #34 : 07 Января 2017, 17:27:57 »
Спасибо за ссылку! Возник вопрос по передней вилке! Они различаются по размеру! По годам и по моделям они как то различались, на какие мотоциклы ставились?  По году выпуска? И крепления руля у всех одинаковое было или тоже могли быть разные у 201-251?

Оффлайн priit

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Эстония
    • Просмотр профиля
Re: Мой NSU
« Ответ #35 : 07 Января 2017, 19:40:22 »
новая, большая вилка пришла 1937,
у 201 OSL с 1049649/266250
у 251 OSL с 1049458/267007
у 351 OT  с 1048778/251658
И крепления руля у всех NSU 201/251 (Z, ZD, ZDB, OSL) одинаковое.

Оффлайн Андрей 888

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Пенза
    • Просмотр профиля
Re: Мой NSU
« Ответ #36 : 07 Января 2017, 20:45:40 »
Спасибо за ответ! У меня рама 1059687 на 1937 год и стоял двигатель с открытыми клапанами 378191. Двигатель 201. Вилка стоит уже большая. Такое может быть? А на другой рама 1035616 , год 1936, двигатель 474065 Нсу 251, тоже с открытыми клапанами,  а вилка маленькая. Это правильно, или нет.

Оффлайн priit

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Эстония
    • Просмотр профиля
Re: Мой NSU
« Ответ #37 : 07 Января 2017, 22:15:26 »
Спасибо за ответ! У меня рама 1059687 на 1937 год и стоял двигатель с открытыми клапанами 378191. Двигатель 201. Вилка стоит уже большая. Такое может быть? А на другой рама 1035616 , год 1936, двигатель 474065 Нсу 251, тоже с открытыми клапанами,  а вилка маленькая. Это правильно, или нет.

правильно, но двигатель 378191 примерно 1939 и 474065 - 1942.

Оффлайн Андрей 888

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Пенза
    • Просмотр профиля
Re: Мой NSU
« Ответ #38 : 09 Января 2017, 20:22:29 »
Добрый вечер! На одном двигателе увидел трубку, которая выходит из двигателя в гусятницу, и по ней я так понял идёт масло и смазывает цепь привода генератора! На других движках такого не встречал! Отливка на блоке есть, трубки нет.  Если масло поступало из движка, как и куда оно уходило обратно? Отверстий других нет! И подскажите, стоит сцепление, двигатель 251, но в мануале совсем другое! Колхоз?! Но сделано все очень достойно! Или от других моделей Нсу можно  поставить?

Оффлайн priit

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Эстония
    • Просмотр профиля
Re: Мой NSU
« Ответ #39 : 14 Января 2017, 11:06:34 »
я тоже такого не встречал. сцепление не NSU.

Оффлайн priit

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Эстония
    • Просмотр профиля
Re: Мой NSU
« Ответ #40 : 14 Января 2017, 11:17:52 »
Нашёл на отливке логотип. Что это? Может кто знает?


http://www.donretro.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1798.0;attach=21132;image


логотип -  Schenk Leichtgusswerke, Maulbronn/Württemberg.
« Последнее редактирование: 14 Января 2017, 11:20:36 от priit »

Оффлайн Коленчатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Беларусь, Пинск
    • Просмотр профиля
Re: Мой NSU
« Ответ #41 : 14 Января 2017, 19:48:03 »
сцепление Jawa 500DT Ice Speedway ;)

   


« Последнее редактирование: 14 Января 2017, 19:51:12 от Коленчатый »

Оффлайн Grun Elefant

  • Модератор раздела "РетроМотоГараж"
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 974
  • Россия Красноярск
    • Просмотр профиля
Re: Мой NSU
« Ответ #42 : 15 Января 2017, 02:48:16 »
Если масло поступало из движка, как и куда оно уходило обратно? Отверстий других нет!
Если провести аналогию с Харлеем WLA, то обратно масло никуда не должно уходить. В системе смазки обеих цепей, на WLA, предусмотрены аналогичные "гусачкИ". Количество поступающего масла через них, регулируется специальными винтами, путем удаления или добавления шайбочек под головку винта. На практике эту систему глушили, чтобы избавить мотор от ненужной "сопливости", смазывая цепь вручную с необходимой периодичностью.
Не стоит искать в тёмной комнате чёрного ротвейлера. Особенно если он там есть.

Оффлайн Андрей 888

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Пенза
    • Просмотр профиля
Re: Мой NSU
« Ответ #43 : 22 Января 2017, 08:41:48 »
Понял. Спасибо! Значит заглушу.
Возник очередной вопрос! Какие были различия в баках на моделях 201, 251 ! На гражданских мотоциклах и для вермахта! А также различия между 201 OSL и 201 ZD Poni ? По креплениям вроде все одинаковые. Размеры тоже. Может какие мелочи?! По годам может различия шли?!

Оффлайн Андрей 888

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Пенза
    • Просмотр профиля
Re: Мой NSU
« Ответ #44 : 23 Января 2017, 07:08:11 »
Добрый день! Прошу высказаться по поводу соответствии комплектации и году данного мотоцикла. По номеру рамы NSU 201 OSL 1937 год. Вызывает сомнения вилка, бак. Может ещё что коллеги увидят!

Оффлайн priit

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Эстония
    • Просмотр профиля
Re: Мой NSU
« Ответ #45 : 23 Января 2017, 15:50:37 »
А Вы читаете, что другие отвечают, или Вам это не интересно?  ::)

Оффлайн Андрей 888

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Пенза
    • Просмотр профиля
Re: Мой NSU
« Ответ #46 : 23 Января 2017, 19:14:58 »
Я внимательно читаю, что другие пишут и отвечают. И особенно интересно Ваше мнение. А задал этот вопрос ещё раз, подтвердив фотографиями! Очень мало информации по НСУ и ещё меньше людей компетентных в этом вопросе. И отвечая на различные вопросы, у многих людей будет ясность во многих вещах. Тем более по теме НСУ! Где много моделей, почти каждый год вносились изменения! Даже на сайте, по НСУ нет ответов по многим вопросам. Владел бы я немецким языком, задал бы вопросы на другом форуме. А так, только русским и немного русским с матом!! Прошу прощения за флуд! Даже по бакам для НСУ нет понимания, какие отличия по годам, моделям?! У нескольких людей уже спросил, вроде одинаковые, а начинаешь сравнивать, баки разные. Это так, к слову.

Оффлайн priit

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Эстония
    • Просмотр профиля
Re: Мой NSU
« Ответ #47 : 23 Января 2017, 21:01:00 »
понятно! тогда вам надо читать #35, #37.  бак тоже родной, такой бак с 1936 -  по моему.

Оффлайн Андрей 888

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Пенза
    • Просмотр профиля
Re: Мой NSU
« Ответ #48 : 24 Января 2017, 07:18:45 »
Меня смутило в вилке, крепления спидометра с левой стороны, есть отверстия! А с 1937 года и по этому номеру рамы, спидометр стоит уже в фаре а не отдельно на вилке. И фара стояла большая, 180 мм. , но без спидометра. Хотя родной размер другой у фары.

Оффлайн priit

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Эстония
    • Просмотр профиля
Re: Мой NSU
« Ответ #49 : 24 Января 2017, 09:27:20 »
Меня смутило в вилке, крепления спидометра с левой стороны, есть отверстия!......

может мотелки? и нам откуда известно, что там такая лампа  и спидометр отделно были? туда любую ламп можно инсталировать и спидометр тоже и отверстия сделатьне проблема. у 201 OSL с номера 1049649 лампа EAS 150x2 с спидометром должен быть теоретически.