Автор Тема: Zundapp KS 600. История реставрации.  (Прочитано 11399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grun Elefant

  • Модератор раздела "РетроМотоГараж"
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 980
  • Россия Красноярск
    • Просмотр профиля
Re: Zundapp KS 600. История реставрации.
« Ответ #50 : 15 Марта 2016, 01:47:15 »
Миша, с удовольствием прочитал все тему. Ощущение, как будто фильм хороший посмотрел, приятно, но в тоже время жаль, что закончился, так и хочется продолжения! МОЛОДЕЦ! Очень достойно!
Спасибо, Эдик! А жалеть не стоит. Впереди еще много проектов, которыми потом тоже можно  поделиться! ;D
Не стоит искать в тёмной комнате чёрного ротвейлера. Особенно если он там есть.

Оффлайн Grun Elefant

  • Модератор раздела "РетроМотоГараж"
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 980
  • Россия Красноярск
    • Просмотр профиля
Re: Zundapp KS 600. История реставрации.
« Ответ #51 : 15 Марта 2016, 01:51:55 »
хороший проект !!! а вопросы уже можно задавать ? какой подшипник использовали в качестве выжимного ?
Выжимной подшипник использовал оригинальный. На поздних моделях его вообще могло не быть. В этом случае шток состоял из двух равных частей, а  между ними обыкновенный шарик. Вот и весь выжимной.
Не стоит искать в тёмной комнате чёрного ротвейлера. Особенно если он там есть.

Оффлайн ewter

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
  • Волгодонск
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: Zundapp KS 600. История реставрации.
« Ответ #52 : 15 Марта 2016, 18:21:27 »
Очень впечатляет!
Если в детстве у тебя велосипеда не было, а теперь у тебя "Бентли", то всё равно в детстве у тебя велосипеда НЕБЫЛО!!!

Оффлайн Grun Elefant

  • Модератор раздела "РетроМотоГараж"
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 980
  • Россия Красноярск
    • Просмотр профиля
Re: Zundapp KS 600. История реставрации.
« Ответ #53 : 23 Апреля 2016, 12:39:17 »
Сегодня с жестянщиком закончили "воскрешать" Кузов коляски. "Steib" BW 38, уже в скором будущем займет свое место в тандеме с KS 600.
Не стоит искать в тёмной комнате чёрного ротвейлера. Особенно если он там есть.

Оффлайн Fallschirmjager

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Берега Тихого Дона Ростов на Дону
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: Zundapp KS 600. История реставрации.
« Ответ #54 : 24 Апреля 2016, 14:00:45 »
А стульчики, то как в масть пришли!
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТРОСИКОВ В ТКАНЕВОЙ ОПЛЕТКИ ДЛЯ ЛЮБЫХ МОТО, ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРОВОДКИ, http://www.donretro.ru/forum/index.php?board=27.0  Пишите в личку или retrocable@yandex.ru

Оффлайн Grun Elefant

  • Модератор раздела "РетроМотоГараж"
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 980
  • Россия Красноярск
    • Просмотр профиля
Re: Zundapp KS 600. История реставрации.
« Ответ #55 : 28 Августа 2016, 13:19:30 »
Наконец-то можно считать проект почти завершенным. Почти - потому что пока так и не удалось разыскать оригинальный подрамник коляски. Пришлось доработать и приспособить его от М 72. Мотоцикл, уже на трех колесах, прошел небольшую  обкатку, окончательную настройку и отладку. Своими ходовыми качествами очень приятно удивил. В сравнении со своим "большим братом", KS 750,  шестисотка показалась самолетом!  Мощность мотора, динамика при разгоне, может спокойно конкурировать с современными мотоциклами-одноклассниками.
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=4zMVsDL9xdc

https://www.youtube.com/watch?v=FmAd00d98wE&feature=youtu.be
Не стоит искать в тёмной комнате чёрного ротвейлера. Особенно если он там есть.

Оффлайн Fallschirmjager

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Берега Тихого Дона Ростов на Дону
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: Zundapp KS 600. История реставрации.
« Ответ #56 : 28 Августа 2016, 22:59:12 »
Просто шикарно!!!
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТРОСИКОВ В ТКАНЕВОЙ ОПЛЕТКИ ДЛЯ ЛЮБЫХ МОТО, ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРОВОДКИ, http://www.donretro.ru/forum/index.php?board=27.0  Пишите в личку или retrocable@yandex.ru

Оффлайн столяр

  • Мотоциклы: поиск, реставрация, выставки.
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Аксай
    • Просмотр профиля
Re: Zundapp KS 600. История реставрации.
« Ответ #57 : 29 Августа 2016, 18:08:08 »
Потрясно,Зер Гут!!!
Найди время,не ленись и все получится.

Оффлайн Tomek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Польша
    • Просмотр профиля
Re: Zundapp KS 600. История реставрации.
« Ответ #58 : 06 Сентября 2016, 14:00:48 »
просто супер!

Оффлайн Evgenij595

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Ставрополь
    • Просмотр профиля
Re: Zundapp KS 600. История реставрации.
« Ответ #59 : 07 Сентября 2016, 17:32:11 »
очень достойно
Ищу запчасти для "Wanderer 98"

Оффлайн Sergei VL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Херсон Украина
    • Просмотр профиля
Re: Zundapp KS 600. История реставрации.
« Ответ #60 : 09 Апреля 2017, 14:39:25 »
 Михаил, подскажите, штанги клапанов на КС-750 и Кс-600 одинаковые или нет?   У меня остались штанги от 750-го, если они не такие то укоротить и переделать на 600-ку можно?

Оффлайн Grun Elefant

  • Модератор раздела "РетроМотоГараж"
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 980
  • Россия Красноярск
    • Просмотр профиля
Re: Zundapp KS 600. История реставрации.
« Ответ #61 : 09 Апреля 2017, 16:25:37 »
Сергей, штанги разные. То что у Слона они длиннее - это точно. Насчет диаметра не помню, и  сравнивать не приходилось.
Думается что из длинного сделать короткое не проблема.. :)
Не стоит искать в тёмной комнате чёрного ротвейлера. Особенно если он там есть.

Оффлайн Sergei VL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Херсон Украина
    • Просмотр профиля
Re: Zundapp KS 600. История реставрации.
« Ответ #62 : 13 Апреля 2017, 07:25:29 »
 Вот я тоже думал что у 750-го они длинее, но один знакомый меня убеждает что как раз наоборот и тут переделка наверное не выйдет.
  Может кто скажет длину штанги 600-ки?

Оффлайн Grun Elefant

  • Модератор раздела "РетроМотоГараж"
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 980
  • Россия Красноярск
    • Просмотр профиля
Re: Zundapp KS 600. История реставрации.
« Ответ #63 : 16 Апреля 2017, 02:17:28 »
Я конечно могу ошибиться. Нужно порыться в мануалах и найти данные по ходу поршня. У которого будет ход длиннее, значит и штанги длиннее. Головки у них по конструкции одинаковые и практически взаимозаменяемые. Отличаются только оребрением.
Не стоит искать в тёмной комнате чёрного ротвейлера. Особенно если он там есть.

Оффлайн Nikolas77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Kharkov
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: Zundapp KS 600. История реставрации.
« Ответ #64 : 11 Декабря 2018, 16:46:49 »
Прекрасная история и прекрасный мотоцикл получился.