Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Hendler

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
"НОВОДЕЛим сами" / Re: Willys MB , Виллис МБ
« : 04 Апреля 2016, 15:24:06 »
РЕССОРЫ.   Willys MB, Ford GPW , все года. Копия, соответствуют оригиналу. Номера по каталогу: передние WO-A-612 (FM-GPW-5311), задние  WO-A-614 (FM-GPW-5560). В зависимости от модели устанавливаются стяжки листов.  Рессоры продаются парами на одну ось или комплектом на автомобиль.  Отправлю ТК.  Цена  за 2 передние рессоры  - 15000,- руб. за 2 задние рессоры -17600,-руб .. ПОСЕТИТЕЛЯМ ЭТОГО САЙТА дополнительная скидка 5%.

2
"НОВОДЕЛим сами" / Re: Willys MB , Виллис МБ
« : 29 Марта 2016, 17:14:24 »
Масляные шланги. Willys MB, Ford GPW , все года. Копия, соответствуют оригиналу. Номера по каталогу WO-A-1198 (FM-GPW-18666),  WO-A-1197 (FM-GPW-18667). Отправлю ТК/почтой.  Цена за 1 шт - 920,- руб . На автомобиль устанавливаются: короткие -2 шт. , длинный- 1шт. ПОСЕТИТЕЛЯМ ЭТОГО САЙТА дополнительная скидка 5%.

3
"НОВОДЕЛим сами" / Re: Willys MB , Виллис МБ
« : 01 Марта 2016, 16:19:09 »
Площадки рессор. Willys MB, Ford GPW , все года. Копия. 100% соответствует оригиналу. Номера по каталогу WO-A-568, WO-A-571, WO-A-572. Отправлю ТК/почтой.  Цена за 1 шт - 1000,- руб . На автомобиль устанавливаются 4 шт. ПОСЕТИТЕЛЯМ ЭТОГО САЙТА дополнительная скидка 5%.

4
"НОВОДЕЛим сами" / Re: Willys MB , Виллис МБ
« : 28 Февраля 2016, 05:47:17 »
Кронштейн рессоры с резьбой Willys MB, Ford GPW , все года. Копия. 100% соответствует оригиналу. Номер по каталогу WO-A-500 Отправлю ТК. Цена 1120,- руб/шт.  ПОСЕТИТЕЛЯМ ЭТОГО САЙТА дополнительная скидка 5%.

5
Так потихоньку подошло еще....
Кронштейн рессоры с резьбой Willys MB, Ford GPW , все года. Копия. 100% соответствует оригиналу. Номер по каталогу WO-A-544 Отправлю ТК.Цена 1200,- руб/шт.  ПОСЕТИТЕЛЯМ ЭТОГО САЙТА дополнительная скидка 5%

6
"НОВОДЕЛим сами" / Willys MB , Виллис МБ
« : 26 Февраля 2016, 17:17:49 »
Потихоньку надо начинать заниматься импортозамещением. Надеюсь что это будет востребовано.
Площадка под аккумулятор Willys MB с середины 1942 г. по 1945 включительно. Копия. 100% соответствует оригиналу. Номер по каталогу WO-A-1138. Отправлю ТК. Цена 4250,- руб/шт.  ПОСЕТИТЕЛЯМ ЭТОГО САЙТА дополнительная скидка 5%

7
Вячеслав! 
 По моим сведениям Вы - самый отдаленный Виллисист в России. С трудом представляю какие у Вас возможности в техническом плане. На запрос по чертежам ответил на электронку. По автомобилю - "глаза боятся, а руки делают" уверен что все получится.  Готов ответить на многие вопросы. Выбирите как. Можно на этом форуме , можно по Skype, можно по электронной почте

8
    Пауль, спасибо за помощь с переводом!
НУ..... ОСТАЕТСЯ предложить Ликвам оплатить  сравнительный тест в России!
А что! Откапиталить пару нижнеклапанников на заводских запчастях, и прокатиться в Германию (опять же за счет производителя присадки) Кто дойдет тот и победил. Смысл в этом прямой. Расходы минимальны, В случае проигрыша присадки,  в Европе можно промолчать о результатах. В случае выигрыша можно раздуть ахринелую рекламную компанию.
    Ну что Пауль!  Попосредничаете в переговорах???

9
Пауль, Вечер Добрый!
   Вы написали, что можете помочь с переводом! Если не возражаете, то я вышлу Вам PDF файл или ссылку на информацию производителя. Правда это прояснит ситуацию только от части, полностью разберется только профессионал-химик.
     По теме:
 Если я правильно понял, то  у Вас R-35! Соответственно куполообразная камера сгорания с двумя клапанами, свечей зажигания между ними и все это максимально приближено к центру камеры  при относительно не большом диаметре.  Вся эта компановка благоприятно сказывается на скорость горения рабочей смеси. Эти факторы дают возмозность безболезненно использовать бензин с более высоким октановым числом .
  Теперь ключевой момент
!!!!! БЕНЗИН С ВЫСОКИМ ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ ГОРИТ МЕДЛЕННЕЕ ЧЕМ С НИЗКИМ !!!!!
    Моторы с нижним расположением клапанов имеют вытянутую форму (часто 1:1,5 или 1:1,8)камеры сгорания и свечу запала  с клапанами в начале длинной стороны. Процесс горения начинает распространяться сначала в одну сторону, доходит до противоположной , ударяется о стенку и возвращается, при этом накладываясь друг на друга.
    При использовании более высокооктанового бензина, смесь из за меньшей скорости горения продлжает гореть даже в конце цикла "рабочий ход"  и начале открытия выхлопного клапана. Это вызывает перегрев и последующий прогар клапана.
    Методы борьбы с этим явлением достаточно известны:
 1. Зажечь смесь раньше. (регулируется опережением зажигания, ограничивается небольшим диапозоном и может быть недостаточным )
 2. Открыть выпускной клапан позже ( изменение фаз газораспределения, в наших условиях не возможно)
 3. Вернуться к низкооктановому бензину ( скоро будет не возможно из за снятия такового с производства)
 4. Увеличить скорость горения смеси ( Для этого просто необходимо увеличить степень сжатия, попросту спилить ГБЦ, правда     на некоторых моторах эта возможность конструктивно исключена либо нет возможности просчитать на сколько)
 5. Дополнительно охладить выпускной клапан
   На сколько я понимаю химическими методами пункты 4 и 5 достичь при нынешних технологиях не так и сложно.
    Тогда возникает вопрос: " А какие претензии к присадке которую предлагат Ликви?"
    Да, согласен, на некоторой ретротехнике обсалютно безболезненно можно использовать бензин с более высоким октановым числом,  но не на всей!
         ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЕГО КОНСТРУКЦИИ.

   отвечу сразу на вопросы других участноков обсуждения:
             Поскольку присадка не является чудодеиственным элексиром то она:
   1. Не экономит топливо
   2. Не ремонтирует мотор.
   3. Не дает возможности ездить без масла и т.д.
  ШУЧУ! Ее присутстве на самом деле практически не проявляется сколь ощутимо, кроме реальной защиты клапанов и поршневой на тех моторах, которые в ней нуждаются.
           
     По развитию научно-технического прогресса:
 Когда то мы не имели зимнюю салярку и разбавляли кто бензином кто керосином, уже точно не помню чем. Сейчас ипользование антигеля в пропорции "капля на ведро" (утрирую) ни у кого не вызывает сомнений. А очиститель инжекторных систем? а очиститель клапанов? А целый ряд другой химии? Представьте все эти примочки в начале 90х !
 
 


10
Что в составе раствора?
Здравствуйте Иван!
 Радует Ваш пытливый ум!  ;)  Если не пугает, к присадке есть заводская сопроводиловка на 15 листах немецкого языка по составу, экологичности и всякой другой хренотени. Но передупреждаю сразу, переводить не буду!  :D.  Поверте на слово, работает! Удобно! Ну а 3,2- рубля плюсом к стоимости литра бензина, в маштабах поездок на ретротехнике не так и мого. :-\

11
Добавка в бензин для ретротехники. Далает возможным использование неэтилированных бензинов в старинных автомобилях. Предотвращает повреждение двигателя. 250мл присадки рассчитаны на 250 литров бензина.
Цена 800 руб. Отправлю по РФ

12
Так точно! Советский автопром. Всасывающий тоже.
  Можно было спилить надпись, но заказчик решил оставить.

13
Прошу обратить внимание на генератор. ЭТОТ ГЕНЕРАТОР К АВТОМОБИЛЮ WIllYS НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!!!
 По просьбе заказчика был установлен обычный  советский генератор постоянного тока на 12V. Соответственно художественной самодеятельностью являются и кронштейн генератора и натяжная планка.
 Все! С удовольствием отвечу на все вопросы.....Если нашли ошибки-критикуйте!

14
Система вентиляции двигателя.
январь/февраль 1943 и до конца Войны

15
Топливная система .
 Все трубки в оригинале - металлические. оцинкованные.
Без изменений ноябрь 1941 - конец Великой Отечественной.

Страницы: [1] 2 3 ... 9