Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - IvanKow

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
Начата реставрация советского мотоцикла М52, дорожный, тот который без коляски был и 500 см3, тираж вроде 300 штук распродали вокруг завода. Уже не М72, а через несколько лет уже М61 и далее. Короче-редкий.
Позже вывешу фото хлама в работе, пока фото известных комплектных мото на колёсах.

3
Приветствую!
Есть необходимость кучу деталей по авто советским рассортировать и продать
Просьба помочь в определении
Спасибо!

-Спидометр от Победа какой серии?
-Компас от катера ВМФ Англии вроде?
-Катушка Б-200 24В от какого грузовика?
-Зеркало на штанге не от ГАЗ51/52?
-Стакан стоп-сигнала от Победы?
-Амперметр 4МШ от чего?

Детали от мото-резинка Паннония, декомпрессор ИЖ, крышка карьа с Макаки, копанина хз, рычаг декомпрессора с какогото малокубатурника

4
Попалась такая железка каркаса сиденья марки Drilastic водителя старого немецкого мотоцикла/
На дуге посередине снизу - заводская замятина.
Ранее встречали такую на больших Дриластиках с проходимцев 75 и 750 с задних сидушек пассажира, но на среднем (размер примерно на глаз как от 35-ого БМВ под резинку G400) первый раз.
Предназначение оной-откинутую калитку заднего крыла держать вроде как при снятии заднего колеса, так?
На известном польском интернет сайте ОГ продают новодел похожий опять же больших сидушек с замятиной, но там ставят  их на всё подряд и часто друг за другом не встают такие большие сиденья например, на Касик или китайский Касик.
А тут - средний Дриластик! Вопросы...

ПЫСЫ Да, спрошу - пеньки на клюве для чего? Зацепы какие? На 35-ом/12-ом каркасе там отверстия.

5
Просьба определить принадлежность деталей

6
Подскажите с какого мото сиденье?
Спереди крепеж деды подпортили.
Чехол как на Цуендапп КС750, но передний крепеж как на 35 и/или 12. Пружины - на конус.
Кому интересно - пишите в личку.

7
Товарищ в Москве новоделит по образцу такую сумку

8
На первом фото BMW r75. На втором-BMW r12.
Что с носом у водителя авто на первом фото?

9
Кроссовый мокик "Карпаты-Кросс" ЛМЗ-2.752 (1989) с двигателем V-50.

Мокик ЛМЗ-2.752 — спортивный малокубатурник для кросса класса 50 см3, предназначен для спортивных организаций и спортивно-технических клубов. Эта легкая спортивная машина рассчитана на подростков 12-16 лет для обучения, тренировок и внутрисоюзных соревнований на закрытых трассах. В отличии от мокика ЛМЗ-2.160 (обычные "Карпаты-1" этих лет выпуска) у ЛМЗ-2.752 увеличено переднее колесо (2,25 вместо 2,75-16" или 2,50/85-16"), изменен угол наклона задних амортизаторов, передаточное число задней передачи и конструкция задней вилки (взаимозаменяемые три звездочки ведомые с разным количеством зубьев). Конструктивно не предусмотрены фара, световозвращатели, зеркало заднего вида, спидометр, багажник, звуковой сигнал и стоп-сигнал. Как и у "Карпат Спорт-1" установлен руль с перемычкой, поднято переднее крыло и установлено на рессорке, изменены выхлопная труба, поднят глушитель и установлена защитная решётка на него, сиденье с надписью СПОРТ. Для стартовых номеров установлены номерные таблички на переднюю вилку и по сторонам на заднее крыло. В свободную продажу не поставлялся, распределялся по спортивным секциям и клубам.
От себя добавлю - практически серийный мокик "Карпаты Спорт-1", упростили конструкцию под задачу, тоже в заводском серийном хроме, даже штатная подставка (оба колеса на земле с увеличенным передним), встречается только в красном цвете, на шильдике маркирован именно ЛМЗ-2.752. Мотор с завода вероятнее всего тоже без изменений, спортсмены потом улучшат!

10
Минимотоцикл спортивный "Спидвей 125-Ю" ЛМЗ-3.252 (1989) с двигателем ММВЗ-3.112 (125 см3 от мотоциклов "Минск", БССР). "Спидвей 125-Юниор" именно уже не мокик, но и не мотоцикл=минимотоцикл.
Единственная в истории Львовского завода машина кубатуры 125 см3. Мотоцикл для юниорских гонок по гаревой дорожке (спидвея) имел специально разработанную раму, учитывающую особенности данного вида спорта. От мокиков завода использовались колёса, сиденье, заднее крыло. Двигатель – ММВЗ-3.112 от минских мотоциклов. В 1989 году изготовили 151 такую машину.
На технике отсутствовали тормоза и лапка кикстартера (заводили с толкача), справа - подставка для правой ноги спортсмена и она же - упор для стоянки техники, а левой подставки по-спидвеевски нет.
На первом фото - скорее всего эксперименталка или к какому партсъезду подарок. На других фото уже видны множество изменений в самой раме, в креплении седла, вилке, баке, щитках.
По фото можно увидеть изменения и по годам выпуска минимото - новые моторы и электрооборудование, новое сиденье, крылья. Именно - по годам, тк новые моторы могли спортсмены поставить с эл/об, а одинаковые узкие крылья и сиденья в разных частях страны-нет! ИМХО Ещё почему-то шильдик на раме то справа перед баком, то слева.
Ну и, конечно, правильные изменения от самих спортсменов. Особенно зелёный у спортсменов из Украины!

11
Мопеды СССР / Мопед Jawetta 551 Standart 1961 г
« : 25 Октября 2016, 18:36:09 »
Случайная недорогая покупка в ближнем Подмосковье - чехословацкий мопед JAWA Jawetta модель 551 Standart 1961 года выпуска 50 см3. По словам продавца, он с другом у выпивающего мужичка забрали пару мопедов несколько лет назад, второй не сохранился и, как я понял, был советский Рига-16 или Рига-22. Владел мопедом(ами) по словам мужичка дед его и ездил на нём(них).
Этот Яветта хандрил раздолбанным зажиганием и так и не победили ребята переключение передач, закатили между заборов и там стоял последние 3 (вроде так) года. Мотор провернулся, остатки компрессии, сиденье от другого мопеда ЯВА (Стадион) сгнило, хрома на колёсах небыло ещё при дедушке, покалечен кузов. Теперь останется у меня.
Удивило:
- Покраска мопеда в голубой цвет поверх родного зелёного с полным (!) разбором краской которая под дождём и на солнце и в сырости смотрится как родная.
- Колёса покрашены качественно (!) серебрянкой полностью и, вроде, хром был предварительно снят.
- Был багажник самопальный из нержавейки и алюминия выполненный на станках точно.

На сегодняшний день мопед комплектуется деталями и неспешно ремонтируется.

Ищу:
-Багажник от Jawetta 551 Standart с двумя (!) отверстиями
-Щитки цепи
-Ободок фары не мятый, можно ржавый
-Шатуны с педалями оригинал
-Крышка правая двигателя
-Стекло фары
-Пробка бака
-Руль
-Задний фонарь
-Задний катафот
-Насос оригинал
-Магнето ЯВА (оригинал)
-Спидометр на запчасти
-Сиденье-треугольник (как на Стадионах)
-Поршень 1 ремонт в комплекте (оригинал)
-Покрышки (а вдруг!)

12
Флаги над передним номером немецких военных мотоциклов.
Предлагаю собрать информацию по этим флагам тут.
Просьба вывешивать фото таких флагов!

13
Пескоструйные работы Москва и МО
Территориально - Дзержинский, юго-восток МКАД
Недорого, договоримся
Пишите в личку или на почту kiw2004@mail.ru можно сразу фото железок

14
Знакомый в Мск попросил помочь в реализации деталей от послевоенного BMW r35.
У него в наличии картер мотора+кв+поршневая с поршнем 2 р+маховик+все крышки движка+карбюратор+привод в кусках+траверсы вилки+кпп в сборе+прерыватели+куча мелочёвки по мотору+доки старые с возможностью найти хозяина+госномер+ещё есть детали.
Человека интересует обмен на мопед Симсон 51 в комплекте на ходу (20-30 тр на Авито), или на дырчик с Сакс 90 кубов на ходу немецкий, или М1А Москва на ходу желательно с доками.
Продажа деталей 35 - 50 тр.
Если кому интересно и серьёзно - пишите мне в личку дам номер человека.
Спасибо за понимание!

15
Инструкции, каталоги деталей, реклама, статьи, книги по ремонту и прочая литература по всем мопедам из СССР будет собираться здесь
http://www.donretro.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=189
Присылайте мне или заливайте в галерею и ссылки постите сюда

Страницы: [1] 2 3 ... 8